Какой налог за 300 лошадиных сил

Налог на «роскошные» лошадиные силы

Какой налог за 300 лошадиных сил

В конце августа группа депутатов внесла законопроект об изменении ставок транспортного налога.

В частности, предлагается снизить размер транспортного налога для «старых» маломощных автомобилей и почти в два раза поднять ставку для владельцев сверхмощного транспорта.

По мнению авторов законопроекта, это позволит снизить ставки для владельцев недорогих машин и пополнить дорожный фонд для ремонта автомагистралей.

 Константин Долгановский

Шаг к прогрессивной шкале налогообложения

Ставки транспортного налога на территории Пермского края не менялись с 2010 года. За этот срок инфляция достигла 82%, а размер ставок для мощных машин, например свыше 300 л. с., на территории края оказался значительно ниже, чем в других субъектах Приволжского федерального округа, и меньше размера, максимально допустимого Налоговым кодексом РФ.

При этом сейчас в законе нет градации по сроку службы автомобиля. Поскольку цена автомобиля с возрастом падает, депутаты предложили постепенно снижать ставку налога в зависимости от возраста автомобилей.

Помимо этого было решено сделать более детальную разбивку ставок — применять вместо шага в 50 л. с. шаг в 25 л. с. Это позволит сделать нагрузку более гибкой и избавиться от резких скачков в ставках налога между близкими по мощности автомобилями.

Проект поправок в закон о транспортном налоге будет рассмотрен в первом чтении на пленарном заседании заксобрания уже в сентябре. Предполагается, что поправки в закон вступят в силу 1 января 2019 года.

Если законопроект примут в текущей редакции, налоговая нагрузка снизится почти для 45% владельцев автомобилей. Это транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л. с. и старше пяти лет, от 150 до 175 л. с. независимо от возраста и от 175 до 200 л. с. старше пяти лет.

Ещё для 17% собственников легковых автомобилей нагрузка не изменится: новые с мощностью двигателя до 100 л. с., старше 15 лет с мощностью 100—125 л. с. и новые с мощностью двигателя от 175 до 200 л. с.

Таким образом, в выигрыше оказывается самый массовый сегмент налогоплательщиков.

Значительное повышение ставок транспортного налога затронет автомобили только мощностью более 275 л. с. Например, для автомобилей свыше 300 л. с. ставка вырастет на 30%. По данным Министерства экономического развития, в Пермском крае таких автомобилей мало, порядка 2%.

Также предлагается увеличить ставки для владельцев дорогих и мощных мотоциклов и «предметов роскоши», не являющихся основным средством передвижения (яхт, катеров и снегоходов). Таким образом, распределение налоговой нагрузки станет более справедливым, считают авторы законопроекта.

При этом ставки налога для автомобилей с мощностью более 200 л. с. всё равно останутся ниже, чем во многих других регионах России, и будут далеки от максимальных. Например, на дорогие автомобили от 300 л. с. ставка в Пермском крае равна 58 руб. за лошадиную силу, а среднее значение по ПФО составляет около 137 руб.

Депутаты, в свою очередь, предложили сделать нормативы даже ниже, чем в ПФО, — 135 руб.

Социальный аспект

Ещё один важный момент законодательной инициативы — будут сохранены все действующие льготы по транспортному налогу. Сейчас только половину положенной суммы для машин мощностью до 100 л. с. платят женщины старше 55 и мужчины старше 60 лет.

Эта льгота ранее была привязана к пенсионному статусу, но в связи с предстоящим повышением пенсионного возраста её привяжут к конкретному возрасту. Кроме того, полностью освобождён от уплаты налога на авто до 100 л. с. один из родителей (опекунов) многодетной семьи, если речь идёт о легковых и грузовых автомобилях до 150 л. с. или автобусе до 200 л. с.

Таким образом, внесённый законопроект учитывает интересы ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан, многодетных семей.

В Пермском крае транспортный налог является целевым, средства от него поступают в дорожный фонд, из которого финансируются ремонт и реконструкция дорог. Их качество зачастую вызывает справедливое негодование водителей.

Дорожная инфраструктура края страдает из-за долгого хронического недофинансирования. Ситуация стала меняться к лучшему в последние год-два. Поэтому принятие законопроекта позволит увеличить налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований примерно на 413 млн руб.

в год и направлять больше средств на дорожные стройки.

Региональный координатор проекта «Городская среда» партии «Единая Россия» Михаил Борисов считает, что это несравненный плюс.

«Сегодня в крае реализуются два крупных партпроекта — «Городская среда» и «Безопасные дороги», которые получают большой объём финансирования из федерального бюджета.

Но денег всё равно недостаточно, и дополнительное финансирование положительно повлияет на улучшение качества комфортной среды», — пояснил Михаил Борисов.

Один из авторов законопроекта, руководитель фракции ЛДПР в заксобрании Олег Постников отметил, что 413 млн руб. в год — это хорошие деньги для муниципальных бюджетов. Они позволят органам местного самоуправления формировать и исполнять свои программы. Тем более что в прошлом году примерно в пяти муниципалитетах был дефицитный бюджет.

По словам Постникова, около 50% машин в Пермском крае — это автомобили мощностью до 100 л. с. В основном это отечественный транспорт. Его владельцы — это, как правило, бюджетники или люди с небольшими доходами. «Собираемость налога снижается, так как люди не понимают, почему они должны платить больше, если рыночная стоимость автомобиля падает.

Мы предложили сохранить ставку для новых автомобилей на прежнем уровне и сделать снижение на каждые пять лет на один рубль за лошадиную силу. Это мотивирует владельцев старых автомобилей, которых больше всего в муниципалитетах, платить налог на транспорт и пополнять бюджет.

А налог на дорогие машины, в свою очередь, даже позволит выйти в плюс», — пояснил депутат.

Олег Постников уверен, что в первом чтении законопроект примут легко. Но ко второму чтению документ могут скорректировать с учётом широкого общественного обсуждения.

Законодательное собрание транспорт власть и политика налоги Пермский край

Источник: https://www.newsko.ru/articles/nk-4870558.html

Идея челябинского губернатора о символическом налоге для пожилых владельцев мощных машин вызвала споры

Какой налог за 300 лошадиных сил
https://www.znak.com/2018-10-08/ideya_chelyabinskogo_gubernatora_o_simvolicheskom_naloge_dlya_pozhilyh_vladelcev_mochnyh_mashin_vyzv

2018.10.08

пресс-служба губернатора и правительства Челябинской области / gubernator74.

ru

Свежая инициатива губернатора Бориса Дубровского, направленная на социальную поддержку людей старшего поколения, получила довольно ехидные отклики, в том числе в Законодательном собрании региона, куда со дня на день должен поступить соответствующий законопроект.

Речь идет о более чем серьезном послаблении для некоторых плательщиков транспортного налога — пенсионерах, в собственности у которых автомобили мощностью свыше 150 лошадиных сил.

Если — а точнее, когда — закон примут, налоговая ставка упадет для них в 50 раз и составит символический один рубль за лошадиную силу. Противники не только считают это откровенным популизмом на старте губернаторской выборной кампании, но и указывают на то, что льготу получат те, кто в ней не особенно-то и нуждается.

Свое предложение Дубровский обосновал поставленной президентом Путиным задачей «обеспечить уровень социальной поддержки людей старшего возраста с учетом адаптации к новым требованиям пенсионной системы».

В этой связи, сообщил глава региона, им было принято решение ввести дополнительную льготу для пенсионеров по транспортному налогу. «Сейчас ставка для машин мощностью от 150 до 180 лошадиных сил составляет 50 рублей за одну лошадиную силу.

Таким образом, для многих тысяч пенсионеров налог снизится в 50 раз», — приводит слова губернатора пресс-служба правительства.

Заявленная в конце прошлой недели, инициатива еще в выходные стала предметом дискуссий. В первую очередь, отметили наблюдатели, предложение губернатора выглядит встроенным в общий пакет предложений, с которыми губернатор дозировано выступает уже вторую неделю.

С одной стороны, это легко объяснить желанием приурочить озвучиваемые инициативы ко Дню пожилого человека, традиционно отмечаемому 1 октября.

С другой, не секрет, что менее чем через год, 8 сентября, в Челябинской области должны пройти плановые губернаторские выборы, и пока все говорит о том, что Борис Дубровский намерен принять в них участие и уже приступил к точечной работе со своим ключевым электоратом.

Впрочем, челябинского губернатора на этот раз подвергли критике, по большей части, отнюдь не за предвыборный уклон новой инициативы о новой льготе.

Куда более существенным поводом видится то, что символический рубль за лошадиную силу смогут платить вовсе не те, кому действительно нужна подобная льгота.

Ведь позволить себе автомобиль мощностью свыше 150 лошадиных сил могут лишь довольно состоятельные пенсионеры. 

Для большей части возрастных автолюбителей эта льгота просто неактуальна, считает, в частности, депутат Законодательного собрания области Ольга Мухометьярова.

«Давайте рассмотрим, какие авто имеют двигатели указанной мощности, а это: Audi A3 Sedan, Hyundai Sonata, Citroen C4 Picasso, Jeep Renegade, Lexus NX, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Mini Cooper S Clubman, BMW X2. Большинство из этих авто — фешенебельные кроссоверы.

Настолько фешенебельные, что для простых жителей региона — нерентабельные, так как стоимость их составляет от одного 1 миллиона 300 тысяч в самой простой комплектации до 3 миллионов рублей.

К слову, кроссовер Nissan Qashqai, которым владеет наша семья, всего 120 лошадиных сил, что нас вполне устраивает», — написала депутат на своей странице в . 

Ольга Мухометьярова

По словам Мухометьяровой, она рада за пенсионеров, которые могут позволить себе авто такого уровня, хотя есть понимание, что на 10 тысяч пенсии подобное средство передвижения не купишь.

Следовательно, делает вывод депутат, действительные владельцы данных авто могут позволить себе оплачивать налог в полном объеме.

А раз так, то инициатива губернатора выглядит как очередной хитрый ход, направленный на защиту кошельков и без того обеспеченных граждан.

Нехитрые подсчеты говорят, что транспортный налог на машину с мощностью двигателя 151 лошадиная сила по действующей ставке составит 7550 рублей, а за 200 «лошадок» придется заплатить уже 10 000 рублей в год. Предложение губернатора уронит эти платежи до 151 и 200 рублей соответственно.

По данным пресс-службы Управления ФНС по Челябинской области, в регионе на учет поставлено 56 885 автомобилей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил. Сколько из них действительно принадлежит пенсионерам, сейчас считают — как раз в свете последней инициативы губернатора Дубровского. В прошлом году владельцы таких авто перечислили в бюджет чуть более 411 млн рублей.

Теперь, как опасается депутат Мухометьярова, значительная, если не основная, часть этих сборов останется в прошлом. 

Владельцы мощных и дорогих автомобилей, которые могут себе позволить содержать такие машины, начнут массово перерегистрировать имущество на родителей и престарелых родственников, чтобы просто сэкономить на налоге.

Впрочем, говорить о том, что символический рубль за лошадиную силу в Челябинской области будут платить только богатые пенсионеры, в действительности не приходится. Во-первых, в регионе эта льготная ставка транспортного налога уже действует и распространяется на автомобили до 150 лошадиных сил.

Разумеется, речь идет об основной численности автопарка, находящегося в собственности у пожилых автовладельцев. По сути, губернатор Дубровский лишь предложил несколько расширить действие льготы. Тем более что не все согласны с утверждением, что более мощные автомобили доступны по цене только богатым.

«На рынке масса автомобилей, которые мощнее 150 лошадиных сил и при этом стоят адекватных денег, — сказал Znak.com Дмитрий Иванов, работающий перекупщиком автотехники.

— Если говорить о новых моделях, то тут все начинается с китайской экзотики Zotye за 900 тысяч рублей. Далее идет мощные версии Hyundai Sonata и Kia Optima за 1,3 миллиона, далее идут бизнес-седаны Toyota Camry, Ford Mondeo за 1,6 миллиона.

Да, это не дешевые машины, но и не премиум, о котором говорит депутат». 

По его словам, если посмотреть на вторичный рынок, там цены еще ниже. Особенно много таких машин среди авто, произведенных 10–15 лет назад, когда торжествовал «линейный» подход — чем мощнее, тем лучше.

Если задаться целью, то машину с более чем 150 лошадиными силами и адекватными эксплуатационными характеристиками можно найти даже за 300–400 тыс. рублей, уверяет собеседник издания. Это даже доступнее, чем самые дешевые варианты, предлагаемые отечественным автопромом.

Например, в эти параметры попадают 6–7-летние «Октавии», которые стоят по 500–600 тыс. рублей, или 8–9-летние японские кроссоверы, продаваемые за те же деньги.

«При этом человек как раз 5–10 лет назад мог купить такую машину в кредит, успеть расплатиться за нее, пока работал, а сейчас, выйдя на пенсию, осознать, что содержать ее все труднее и труднее. Соответственно, он выходит с предложением на рынок подержанных авто», — отвечает автоэксперт.

Анатолий СурковПредседатель Совета ветеранов Челябинской области

«К чести Бориса Александровича то, что на фоне пенсионной реформы он проявил максимальную доброжелательность к ветеранам.

Во-первых, он предложил практически освободить пенсионеров от уплаты транспортного налога на автомобили мощностью до 180 лошадиных сил. Он сохранил для пенсионеров все льготы, независимо от пенсионного возраста, который недавно учредила Госдума РФ.

Но он пошел дальше и в честь Дня пожилого человека по сусекам помёл, по амбарам поскреб, как в народе говорят, и принял решение всем пенсионерам повысить разовую выплату до 700 рублей. Когда он объявил об этом в зале, разразился гром аплодисментов.

За такое трепетное отношение к ветеранам мы очень благодарны Борису Александровичу! Ветераны заслужили, чтобы их купали в любви и заботе».

Ольга Мухометьярова, работающая в комитете по бюджету и налогам, говорит, что пока законопроект не поступил на рассмотрение в Законодательное собрание.

Поэтому пока она деликатно указывает на то, что журналисты — вслед за губернаторской пресс-службой — ошибочно называют сегмент, в отношении которого предлагается ввести символическую ставку транспортного налога.

Ставку определяет Налоговый кодекс РФ, в котором на самом деле установлены границы мощности в 150–200 лошадиных сил, а не в 150–180, как значится в заявлении главы региона.  

Вообще же часть решений, декларируемых как меры социальной поддержки и защиты, по мнению депутата, принимаются в спешке и не выглядят до конца продуманными.

Например, та же льгота на мощные автомобили для пожилых плательщиков транспортного налога пригодится пенсионерам только в конце 2019 года. При этом налог, который будет начислен в ноябре, придется заплатить в полном объеме. Еще одна льгота, предложенная губернатором, и вовсе сбивает с толку.

В сентябре Заксобрание одобрило другую губернаторскую поправку в закон о транспортном налоге. Она предоставила скидку в 50% на транспортные средства, задействованные в пассажирских перевозках и переведенные на газовое топливо.

В то же время транспортные компании совсем освобождены от уплаты налога на автобусы… 

«Я выступаю за полную отмену транспортного налога для автовладельцев, как это обещало правительство РФ, — при условии повышения акцизов на топливо.

Логика тут простая: кто чаще пользуется машиной, тот и больше платит, через покупку бензина.

А у кого машина стоит в гараже, тот соответственно платит меньше, потому что меньше влияет на атмосферу и инфраструктуру», — выразила свое отношение депутат.

Источник: https://www.znak.com/2018-10-08/ideya_chelyabinskogo_gubernatora_o_simvolicheskom_naloge_dlya_pozhilyh_vladelcev_mochnyh_mashin_vyzv

350 Лошадиных Сил Какой Налог

Какой налог за 300 лошадиных сил

О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля.

Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях.

А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

Как рассчитать транспортный налог по лошадиным силам

Если по какой-либо причине вы не пользуетесь своим ТС, продали его по доверенности или его уже вообще не существует (угнан, продан на запчасти и т.д.), но который стоит на учете в ГИБДД, соберите все необходимые документы для доказательства этого, и обращайтесь в налоговый орган по месту регистрации.

  1. Если у вас есть документы на машину, в них должен быть указан серийный номер двигателя. Сложите попарно последние шесть цифр и результат разделите на 8,5. Полученное число будет л.с. вашего двигателя.
  2. В некоторых сервис-центрах по ремонту авто имеются агрегаты для расчета мощности, которые могут установить стопроцентно верное значение для вашего двигателя.
  3. Если вы знаете мощность двигателя в кВт, можете умножить его на коэффициент 1,35962 и получить значение в л.с., или мощность машины поделить на 0,735 – но это значение будет не таким точным, как первое.

Таблица налогов на лошадиные силы

Транспортный налог имеет региональный характер, поскольку поступает в бюджет регионов. Положения относительно его начисления и уплаты регулируются главой 28 НК РФ. Устанавливаемся кодексом ставка ступенчатая, зависит она от общей мощности автомобиля:

Транспортный налог обязаны платить владельцы всех автомобилей, кроме собственников сельхозтехники. Не распространяется налог также на военных, сотрудников полиции, а остальные государственные ведомства платить его должны.

Примерные суммы выглядят следующим образом – владельцы машин с мощностью мотора до 100 лошадиных сил в год отдают налоговой около 300-350 рублей. В данной статье мы приведем таблицу и принципы расчета налога на лошадиные силы.

Налог на лошадиные силы

  1. Легковых средств для инвалидов, если они специально оборудованы.
  2. Автомашин с маломощным – до 100 лошадиных сил – двигателем, при условии их выдачи службой социальной защиты и наличия законно оформленных документов.
  3. Транспорта, который был угнан у владельца и до сих пор не найдем.

    В налоговую инспекцию для освобождения от уплаты надо принести документ об угоне (с обязательной датой происшествия), выданный розыскными органами.

  4. Техники, которая используется учреждениями УИС, а также органами внутренних дел, противопожарной службой, Министерством обороны.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для молодых семей в 2019 в россии

Ежегодно каждый автолюбитель перечисляет в бюджет государства определенную сумму за использование своего транспортного средства.

Разберемся, какой налог на лошадиные силы платится сейчас: как правильно рассчитать его размер в зависимости от лошадиной силы, кто обязан расстаться с деньгами, а кто от уплаты освобожден, до какого времени нужно заплатить налог.

Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2018 году

Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

Какой налог на лошадиные силы

Если раньше налог считался по объему двигателя, то сейчас это уже не актуально. Дело в том, что некоторые большие двигатели гораздо выгоднее и менее вредны во всех отношениях, чем мелкие моторы. Поэтому сейчас считают налоги по лошадиным силам.

Чтобы рассчитать налог на лошадиные силы, вы должны понимать, что исходным параметром для этого является ставка, которая актуальная для вашего конкретного случая.

Вы можете получить информацию о своей ставке налогообложения в налоговом комитете по месту жительства. Вам там предоставят бумажную или электронную версию существующего закона.

Ставки можно посмотреть в интернете, местных газетах, на сайтах ИФНС по вашему субъекту, региону РФ.

О транспортном налоге

Те граждане, чье транспортное средство имеет под капотом от 150 до 200 «лошадей», должны платить уже 5 руб. за единицу мощности. А для машин с очень мощными моторами, которые производитель оснастил силовыми установками от 200 до 250 «лошадей», стоимость составит от 7,5 до 15 руб. за единицу.

Внесение данного вида платы в бюджет контролируют налоговые инспекции субъектов РФ. Ранее функцию контроля осуществляли сотрудники ГИБДД. Решение освободить ГИБДД от этой надзорной функции было принято по причине роста коррупции в ее рядах.

Какой транспортный налог на лошадиные силы

  • 12 рублей за единицу – ТС мощностью до 100 л.с.;
  • 25 рублей за единицу – ТС 100 — 125 л.с.;
  • 35 рублей за единицу – ТС 125 – 150 л.с.;
  • 45 рублей за единицу – ТС 150 — 175 л.с.;
  • 50 рублей за единицу – ТС 175 – 200 л.с.;
  • 60-65 рублей за единицу – ТС 200 – 225 л.с.

Теперь граждане России будут хорошенько думать перед тем, как покупать транспортное средство.

При выборе они должны обращать внимание не только на характеристики авто или другого средства передвижения, но и на количество лошадиных сил.

Расчет транспортного налога

Лично я не плачу. Принципиально. Просто не плачу. И заплачу ТОЛЬКО по суду. И если все платить не будут — то вероятность отмены идиотского налога повышается. На всех в суд заколебутся подавать.

За 2 предыдущих года уже налог списали. Пока вы платите — так и будут доить везде, и в комуналке и в налогах и прочее. Просто перестаньте платить.

Ничего Вам не будет, подадут в суд — тупо заплатите, вот и все.

ПИТЕР.Ребята пока мы здесь пиз..м налоговая +сует нам копеечки.
А как мне быть, я бак 60 л. скатываю за 3 дня с расходом 11л на 100 по среднему.Значит такие как я будут отдуватся за всех.

Тоже не совсем правильно,при моём доходе в среднем 2.500 р х 21 день = 52.500 — 16.611(бензин 39.55 л.)-5.000 расходники (в среднем) = 40.889 -4800(квартплата) На еду 20.000 -налог 18% на зп.Остается ### БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ.

А налог платить надо и все. Потому что мы БАРАНЫ.

Транспортный налог на автомобиль 300 лошадиных сил

Так, к примеру льготы для налогоплательщиков — физических лиц, проживающих на территории г. Москвы, установлены статьей 4 Закона города Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге» (далее — Закон № 33), вступившего в силу с 1 января 2009 года.

В частности, подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 Закона № 33 установлено, что от уплаты транспортного налога освобождаются инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство (ТС), зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Налог на — лошадиную силу

При установлении транспортного налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Здесь необходимо отметить, что нельзя устанавливать индивидуальные налоговые льготы.

При установлении налоговых льгот должна быть четко определена категория налогоплательщиков, которые могут ими воспользоваться, основания для их использования, а также возможность контроля за целевым использованием соответствующей категории транспортных средств.

Пункт 3 ст. 361 НК РФ допускает установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока их полезного использования на конец налогового периода.

Например, для легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно налоговая ставка может быть установлена законом субъекта РФ от 1 до 25 руб. за каждую лошадиную силу.

При этом ставка может быть дифференцирована:

Налог на 150 лошадиных сил

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Критерий мощности роскошных машин возрос до 350 лошадиных сил

Напомним, ввести налог на сверхпотребление предложил нынешний премьер-министр России Владимир Путин, который в марте был избран президентом России.

Предполагалось, что так называемым налогом на роскошь будут облагаться сверхдорогие товары, например, машины, яхты или самолеты, а также недвижимость. Взиматься налог будет в виде надбавок к существующим налогам, например, транспортному.

В последнее время профильные министерства подбирают критерии, по которым будут классифицировать «сверхпотребление». Отдельно Путин подчеркнул, что данный налог не должен коснуться среднего класса.

В рамках обсуждения проекта на заседании комиссии по бюджетным проектировкам появился новый критерий — 350 лошадиных сил и более под капотом. На комиссии обсуждался проект основных направлений налоговой политики, ранее предложенный Минфином.

В нем ведомство отнесло к категории роскошных машины с мощностью от 300 лошадей (такой же критерий предложило ранее Минэкономразвития) и недвижимость стоимостью свыше 300 миллионов рублей (подразумевается вся недвижимость, которая имеется в собственности человека).

Какой будет налог на лошадиные силы 2016

В зависимости от региона начисляется и ставка транспортной пошлины. Калькулятор налога на лошадиные силы 2016 в Москве рассчитывает ставки налоговых сборов в соответственном соотношении.

Например, если автомобиль имеет мощность двигателя в 100 лошадиных сил, то владельцу необходимо будет выплатить ставку в 1000 рублей.

Ставки транспортного сбора в Москве не самые завышенные, больший соответствующий коэффициент замечен в Санкт-Петербурге, там за автомобиль той же самой мощности необходимо выплатить около 2000 рублей налоговых сборов.

Несомненно, соблюдение экологической безопасности в настоящие дни очень актуально. Экологический налог планируется ввести не только на личные автомобиль, но и на грузовые машины и на общественный транспорт. Кроме того, на машины, оснащенные газовым топливом, транспортный сбор уплачивать будет не нужно.

Какой налог за 240 лошадиных сил

в отношении следующих категорий транспортных средств: легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно; легковые автомобили, с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя свыше 100 л.с.

Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.

Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов.

Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100 процентного отчисления следующих видов налогов: Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области.

Источник: https://jurist-161.ru/nasledstvo/350-loshadinyh-sil-kakoj-nalog

От налога не убежишь

Какой налог за 300 лошадиных сил

Первого июля последний день, когда автомобилисты могут рассчитаться по транспортному налогу. После этого дня он тоже будет приниматься, но придется уже заплатить пени. Об этом мы беседуем с Юрием Попковым, начальником отдела ресурсных, имущественных и прочих налогов управления федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.

Юрий Юрьевич, насколько я знаю, 1 июля как дата окончания срока уплаты транспортного налога была установлена лишь в прошлом году. Привыкли ли к этому автомобилисты.

Трудно сказать. Действительно, до этого все вносили авансовый платеж за текущий год и производили окончательный расчет за прошедший год. Теперь к первому июля мы платим только налог за предыдущий год. Его сумма должна была быть указана в налоговом уведомлении, которое рассылалось всем автовладельцам края.

Они должны были получить его до 1 июня. В этом году, в связи с тем, что 1 июля выпадает на воскресенье, последний день, когда можно уплатить налог без нарушения закона, – 2 июля, понедельник.

Те, кто внесет деньги уже 3 июля, вынуждены будут погасить и пеню – 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за один день просрочки.

Вы говорите, каждому должно было прийти налоговое уведомление… У меня масса знакомых, которые его до сих пор не получили. И они вынуждены идти за ним в районную налоговую, отстоять огромную очередь там, потом прийти в банк, чтобы снова в очереди потерять много времени… Почему такая сумятица в вашей работе?

К сожалению, значительная часть уведомлений, направляемых нами по почте, возвращается по истечении срока хранения и в основном с пометкой «Адресат не проживает».

Потом к нам приходят возмущенные граждане и в качестве причины неуплаты налога указывают, что уведомление не было получено. В подобную ситуацию попал и я. До меня уведомление не дошло. Причем остальным членам моей семьи его вручили, а мне нет.

В налоговой инспекции по месту жительства, между тем, мне сообщили, что квитанцию выслали.

Но, согласно налоговому кодексу, уведомление считается врученным по истечении 6 дней после отправки. Для исчисления налога неважно, держал человек его в руках или нет. Так что после 3 июля всем, кто до сих пор не оплатил налог, будут направляться требования о погашении задолженности в десятидневный срок.

Если платеж и после этого не будет внесен, начнется судебное делопроизводство вплоть до ареста имущества.

Что же должен делать законопослушный гражданин, который уведомление не получил?

Если у вас в прошедшем году произошли какие-то изменения, связанные с предоставлением льгот, например, вы вышли на пенсию, либо одну машину продали, вторую купили, лучше сходить в налоговую инспекцию и получить расчет.

Если же ничего не менялось, можно обойтись и без похода в налоговую инспекцию, как я и собираюсь поступить. Сразу пойду в банк и исходя из мощности двигателя оплачу налог. Рассчитать свой налог может каждый.

Нужно просто умножить количество лошадиных сил на ставку налога и на дробь, определяющую период пользования автомобилем.

Где можно ознакомиться с налоговыми ставками?

Эта информация содержится на нашем сайте, в справочной системе «Консультант Плюс». Памятки со ставками развешаны на стендах в каждой налоговой инспекции. Кроме того, мы рекомендуем их расклеивать и раздавать плательщикам на заправках, в пунктах регистрации транспортных средств.

Переезд от уплаты не спасет

А если человек в течение года менял место жительства, ему нужно об этом сообщать в налоговые органы?

Когда человек переезжает даже из одного дома в другой, он должен прийти в ГИБДД и внести изменения. При этом снимать автомобиль с учета не требуется, достаточно написать заявление, в котором указать свои новые данные, и инспектор выдаст вам СТС с новыми сведениями, соответствующими действительности.

А если этого не сделать?

Сделать это все равно придется, так как во время прохождения техосмотра сотрудник обратит внимание на несоответствие данных в СТС и паспорте. При этом, если вы меняете место жительства, в налоговую об этом сообщать не надо, информация об изменениях, если вы заявите о них в ГИБДД, поступит к нам через некоторое время.

Налоговые поблажки

Кто имеет право на льготы при уплате транспортного налога?

Самая большая категория льготников – пенсионеры по любым основаниям: возрасту, инвалидности, другим. Они платят на 90 процентов меньше. Есть, правда, некоторые ограничения. Автомобиль, которым владеет пенсионер, должен быть не более 150 лошадиных сил.

Водное транспортное средство может быть не мощнее 100 лошадиных сил, мотоцикл – 35 лошадиных сил. Ограничения по мощности для другой самоходной наземной техники не установлены.

Льготы могут предоставляться на два транспортных средства разных видов: машину и трактор, трактор и мотоцикл, моторная лодка и снегоход, и так далее… Если у человека два или три транспортных средства, определить, на какое из них рассчитывать льготный налог, должен он сам.

Хочу заметить, что льготы не распространяются на грузовые автомобили.

Граждане, имеющие заслуги перед родиной – Герои Советского Союза, Герои России, полные кавалеры ордена Славы, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий, – вообще освобождаются от уплаты налога на транспортное средство до 100 лошадиных сил. Если автомобиль более мощный, то налог рассчитывается путем вычета льготы из полной суммы налога. При этом человек, который, к примеру, является одновременно и пенсионером, и ветераном ВОВ, может выбрать, по какой категории получать льготу.

Доверяй, но проверяй!

Кто должен платить налог в случае, если человек пользуется автомобилем по доверенности?

Тут нужно разделить доверенность, называемую в народе «генеральной», и простую, только на управление транспортным средством. По последней бремя ответственности по уплате налога переложить на того, кому она выдана, невозможно.

По генеральной же, выданной до опубликования 28-й главы Налогового кодекса о транспортном налоге (29 июля 2002 года), финансовую ответственность можно было переложить на доверенное лицо. Для этого достаточно было написать заявление в налоговую инспекцию. В этом случае уведомления об уплате налогов направлялись доверенному лицу.

Но срок действия последней такой доверенности истек спустя три года после вступления закона о транспортном налоге в силу. То есть уже после 28 июля 2005 года уведомления об уплате налога начали приходить настоящим владельцам автомобилей.

Налог на рухлядь

Если автомобиль попал в аварию или был уничтожен во время пожара?

Если транспортное средство пришло в негодность, первое, что нужно сделать, – подать заявление о снятии с учета в связи с утилизацией. Если этого не сделать, налог по-прежнему будет исчисляться.

Или, например, вам нужно его долго ремонтировать, в течение нескольких месяцев или года. Выгоднее будет снять его с учета, а потом поставить снова.

Если этого не сделать, налог даже на неиспользуемое транспортное средство придется платить.

Цифра!

595 миллионов рублей. Именно такие средства были исчислены к уплате владельцами транспортных средств – жителями Красноярского края в 2006 году. Эти деньги поступают в региональный бюджет.

Как считать налог?

Вид транспортного средства     

Налоговая ставка

(в рублях)

Автомобили легковые

с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):                                    

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

6   

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно                            

18   

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно                                   

36   

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно                                    

63,5 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                    

127   

Мотоциклы и мотороллеры

с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):                             

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно               

2    

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно                                   

5   

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)                     

12,5 

Нюанс: Рассчитывать налог нужно, учитывая период владения транспортным средством. Он начинается с даты регистрации в РЭО ГИБДД, а не с даты покупки автомобиля.

Пример: Автомобиль мощностью до 100 л. с. приобретен в апреле, но зарегистрирован в мае. Значит, налог считается начиная с мая. Ставка на такое транспортное средство 6 рублей в год на каждую лошадиную силу. Значит, за год владения налог составит 600 рублей. За месяц владения – 50 рублей. Так как авто находится в собственности не 12 месяцев, а 8, значит, платить за него следует 400 рублей.

Татьяна Антипьева, «Вечерний Красноярск»

Источник: http://newslab.ru/article/225912

Адвокат Аврелин
Добавить комментарий